ОлимпМедиа

Билборды в наружной рекламе: плюсы и минусы

   Во время рыночного развития и огромного выбора предоставляемых услуг без средств рекламирования сложно конкурировать, особенно для маленьких или молодых компаний. Возможность предоставить рекламу на огромных щитах по городу – замечательная идея, а так же и возможность заинтересовать и призвать потребителя обратиться именно к данной компании за услугами или товаром. 
   Как правило, реклама на билбордах размещается непосредственно вблизи компаний и организаций, которые пытаются продвинуть свои услуги или товары, а так же имеет важную информацию. Например, недалеко от гостиничных комплексов, стараются пригласить именно в их отель, при этом заманивая разными видами скидок или привилегиями, но никак не к соседям. Точно так же можно сказать об оптовых базах разного рода стройматериалов и так далее. 
   Реклама на билбордах зачастую размещается в оживленных местах скопления народа, поэтому она имеет такой огромный спрос среди поставщиков товаров и услуг. Следует отметить преимущества и недостатки такого вида рекламы. 
   Преимущества рекламы на билбордах:
- из-за больших размеров билбордов, рекламу видно на дальние расстояния, что дает возможность прорекламировать товар или услугу большому количеству людей;
- содержание рекламы может быть разным, даже вплоть до призыва быть культурно воспитанным человеком или элементарное поздравление с государственным либо другим праздником;
- возможность выбрать месторасположение рекламы именно в том месте, где она будет уместна, а так же следует отметить, что реклама на билборде недалеко от компании, о которой говорит реклама – замечательная идея, как нельзя лучше призвать потребителя обратится за услугой или товаром именно к ней.
   Недостатки:
- очень высокая стоимость такой рекламы. Но не смотря на это – эффективность практически окупает себя. Тем более, что оплачивается аренда щита на длительное время, поэтому вероятность проинформировать большое количество людей максимальная;
- свою рекламу следует сделать интересной и оригинальной, поскольку разнообразия на сегодняшний день много, и безвкусное оформление рекламы может принести только к растратам.
   Не смотря на недостатки рекламы на билбордах - вероятность проинформировать население о своем продукте все же велика, что и поможет оператор наружной рекламы "ОлимпМедиа" А чтобы реклама стала эффективной, следует изучить место расположение рекламы, а так же подойти к оформлению рекламы творчески, то есть она должна быть лаконична, оригинальна и несущая максимальную информацию.