ОлимпМедиа

Все о наружной рекламе

Наружная реклама – рекламная информация в форме текста или графики, для распространения которой используются специальные конструкции. Их располагают на открытом пространстве, на внешней части домов и прочих сооружений, на дорогах. Иными словами, это все рекламные объявления, что находятся на улице, а не в помещении. Такой тип рекламы является одним из наиболее популярных способов привлечь аудиторию. Это относится как к России, так и к большинству других стран мира. Однако даже и у такого часто используемого метода есть свои достоинства и недостатки, которые проистекают из его особенностей, которые зависят от каждого типа.

 Виды и типы.

 Существует великое множество рекламных носителей, которое помогает эффективно использовать имеющееся пространство. Однако абсолютно все разнообразие рекламных решений можно разделить на несколько групп:

 - Медианосители. Считается, что это типичные носители рекламной информации. В данном случае к ним можно отнести билборды и рекламные щиты.

 - Указатели. Как правило, они предназначены для помощи потенциальному покупателю в поиске предприятия, где можно приобрести товар или услугу. В их ряд входят вывески и рекламные щиты.

 - Имиджевые конструкции. Обычно под ними понимают специально изготовленные для фирмы интерьерные либо уличные объекты. Например, такие, как пилоны, установки на крышу.


 В наружной рекламе могут проводиться кампании с использованием следующих типов средств:

 - стационарных;

 - временных.

 Под первой категорией понимают применение отдельных конструкций, устанавливаемых как на обособленной территории, так и на крышах сооружений на длительный срок. Среди них выделяют
 афиши, брандмауэры (обычно это плакаты больших размеров из баннерной ткани, размещенные на стенах сооружений или над ними), вывески, объемные буквы, билборды (рекламные щиты 3x6 м), и др.

 Временные средства, как видно исходя из названия, устанавливаются лишь на период рекламных кампаний. К ним можно отнести оформление витрин и прочих рекламных объектов, баннерные сетки, специальные конструкции.

 Плюсы и минусы.

 К положительным аспектам, склоняющим в пользу выбора наружной рекламы для продвижения продукта, относят:

 - Достаточно широкий охват аудитории.

 - Будет являться довольно эффективным методом, если разместить в соответствии со всеми правилами и принципом частотности.

 - Имеет сравнительно четкие географические рамки (это может быть как преимуществом, так и недостатком).

 - Доступная стоимость одного контакта с аудиторией.

 - Для считывания информации нет необходимости использовать дополнительные устройства.

 - Рекламу нельзя отключить или убрать при желании.

 А теперь стоит обратить на внимание на изъяны:

 - Нуждается в постоянном контролировании – она может испортиться как под влиянием погодных условий, так и вандалов.

 - Обладает ограниченным объемом знаков, который определен коротким периодом контакта.

 - Сложно выделить целевую аудиторию.

 Какой она должна быть.

 Существует несколько простых правил, которые указывают на то, какими качествами должно обладать рекламное обращение, чтобы из него можно было извлечь максимально возможную прибыль. Специалисты в этой сфере рекомендуют составлять ее таким образом, чтобы она:

 - Отличалась лаконичностью, содержала в себе короткий, но «меткий» посыл.

 - Была на виду (для того, чтобы ее увидеть, должно быть достаточно посмотреть вперед). Такая реклама не должна быть слишком высоко или скрываться за другим объектом.

 - Находилась в центре внимания.

 - Была читабельной.

 - Попадалась на глаза как можно чаще.

 - Содержала простое, понятное большей части аудитории сообщение.

 Именно поэтому рекламщику нужно со всей ответственностью отнестись к мудрому решению следующих задач:

 1. Правильный выбор типа и размера наружного объявления.

 2. Учет скорости движения людей и расстояния, с которого можно увидеть рекламу.

 3. Умелое применение креативных и привлекающих внимание решений.

 4. Верный выбор дизайна: желательно применять шрифты с крупными буквами и контрастирующими цветовыми гаммами.

 5. Выбор локации.

 6. Установление временных рамок показа.

 Правовое регулирование

 На территории Российской Федерации наружная реклама попадает под действие следующих законов:

 - Федеральный закон «О рекламе» 13.03.2006 и с изменениями, вступившими в силу 10.08.17.

 - Приказы федеральных министерств.

 - Соответствующие постановления региональных органов власти, и др.

 А в Нижнем Новгороде это еще и постановления правительства города. В этом контексте хотелось бы отметить, что вывески, которые находятся на стенах предприятия либо на сравнительно малом от него расстоянии, к наружной рекламе не относятся, однако это практически не делает проще порядок их установки.