ОлимпМедиа

Особенности и преимущества indoor рекламы

   Рынок рекламы невероятно популярен и даже экономический кризис не способен оказать на него значительного влияния. Среди всех видов рекламы, одним из самых популярных является так называемая indoor реклама, которая обычно размещается внутри зданий и помещений. Основной причиной популярности этой рекламы являются постоянные потоки людей в местах размещения данного вида рекламы. Например, поездка в лифте не отличается разнообразием, однако размещенная реклама может поправить положение. Визуальное усвоение будет на высоком уровне.

   Какой бы надоедливой не казалась внутренняя реклама, главная цель выполняется с блеском: потенциальный клиент получает информацию о товаре и услуге. Indoor реклама не поддается жесткому контролю, как это происходит с рекламой на щитах и по телевидению. Государственный аппарат регламентирует количество щитов и продолжительность рекламного ролика, но совершенно не контролирует внутреннюю рекламу.

   Лучшие пропорции между затратами и эффективностью соблюдаются именно во внутренней рекламе. Другие виды реклам всегда стоят дороже, а эффективность не всегда является гарантированной.

   Последние исследования маркетологов показали, что внутренняя реклама является одной из самой читаемой. Она обеспечивает стабильный рост клиентов, тем самым повышая прибыль компаний и брендов. Она способна сделать товар популярным, при этом не потребуются огромные затраты и постоянный контроль за исполнением рекламного заказа. Все что вам потребуется, это размножить рекламу и распространить по нужным местам. Кстати, целевая аудитория тоже выбирается самостоятельно. Например, реклама о приезде цирка рекламодатели обычно расклеивают на территории детских садом и учебных заведений. Indoor реклама является лучшим способом быстро и эффективно разрекламировать товар. Поэтому им пользуются как компании-новички, так и ветераны торгового бизнеса.