ОлимпМедиа

Особенности размещения рекламы

исходя из целевой аудитории

   Если бы устройство, регулирующее погоду, было в открытом доступе, то какая-нибудь супербогатая компания придумала бы использовать облака в качестве рекламы. Например, большая бутылка Колы проплывала бы над пляжами в Марокко. Однако если бы она проплывала над Сибирью, то не возымела бы должного действия. Но даже если бы там проплывала чашка горячего чая, то все равно ничего бы не было. А все потому, что люди в Сибири не смотрят на небо, а смотрят под ноги.

 

   Выбирая место размещения рекламных материалов, предельно важно понимать какой продукт, на какую целевую аудиторию он направлен и в правильном ли месте размещена данная реклама.

   Очень важно учитывать особенности видов рекламы. Так, например, билборд с рекламой грузовых авто- или других принадлежностей для грузовиков, а также их водителей не очень логично размещать на дорогах, где запрещено движение грузовых автомобилей.

   Реклама в кинотеатрах может быть ориентирована на абсолютно любого клиента, важно только размещать рекламу исключительно перед теми фильмами, целевая аудитория которых совпадала бы с целевой аудиторией продукта. Реклама детского питания вполне могла бы быть к месту, если бы была перед мультфильмом и желательно не в день премьеры. В день премьеры люди стремятся насладиться любимым фильмом, поэтому реклама может быть воспринята даже враждебно. Главное - не перейти черту.

   Интернет обладает, безусловно, большей аудиторией, и здесь можно обеспечить информационный фон, который будет просто напоминать вашим клиентам о вашем продукте, не стремясь при этом продать. Так, размещая рекламу обучающих мероприятий на сайте погоды, то есть ресурсе, который обеспечивает информацией общего пользования, можно лишь оповестить, но статистически процент конверсии такой рекламы не высок.

   Примечателен еще такой рекламный инструмент как указатели, реклама наружная на дорогах и просто на улице, отмеченная не только призывом к действию, но и указанием направления действия. Например, «Распродажа там! Беги!». И стрелка.


   Однако есть много всяких «если», которые трудно изначально учесть. При планировании рекламы важно брать в расчет все эти особенности и предполагать невозможное. При вкладывании денег в рекламу важно не спешить с действиями.